Документооборот и отчетность

Для эффективного взаимодействия с клиентами мы создаем систему внутреннего документооборота проекта. Система представляет собой веб-приложение (скрытый, защищенный раздел сайта) с набором функций, необходимых для удобной работы с документами и отчетностью по проекту.

 

 

Отчетность включает в себя еженедельные, месячные и квартальные документы со следующей информацией:

  • Трудовая отчетность (все аспекты проводимых работ);
  • Финансовая отчетность (полностью открытая для клиента);
  • SEO-отчет (посещаемость, позиции в поисковых системах и др.);
  • Детализированный отчет о технических процессах;
  • Маркетинговый отчет (конверсия и др.);

Система документооборота уже содержит базовую информацию (термины, определения), которая поможет ориентироваться в процессе сотрудничества.

 

Подробное описание системы

 

По желанию клиента, мы можем открыть данные о методиках, применяемых для продвижения проекта. Данная мера позволит показать нашу работу максимально прозрачной, понятной и честной. Успешно воспользоваться этими методиками и инструментами возможно только при наличии опытной, слаженной и практикующей команды, поэтому мы гарантируем надежную практическую сохранность наших методик.

 

Оценка нашей работы

Для отображения динамики развития интернет-проекта выбирается какой-либо показатель или их совокупность. На данный момент мы используем следующую систему сбалансированных показателей (BSC) эффективности нашей работы, которая отражает:

  1. Достижение целевых страниц (объектов). Идея в том, чтобы показать количество визитов на «продающие» страницы (контакты, формы заказов, подробные описания и т.д.). Подсчет ведётся с помощью независимых сервисов-счётчиков (Яндекс-метрика, Google AdSense);
  2. Количество уникальных хостов за период времени. Учитываются только уникальные посещения;
  3. Подсчёт длительности пребывания пользователя на сайте. Учитываются посещения длительностью от 2-х минут;
  4. Подсчёт конверсии. Данный метод эффективности проводимой работы применяется далеко не на всех проектах, так как зависит от множества offline-факторов (клиент-фактор);
  5. Достигнутые позиции в поисковых системах (Яндекс, Google);
  6. Расчет показателей рентабельности Ваших продаж (по согласованию);

В ряде некоторых проектов для отчётности мы используем одновременно несколько показателей из данного списка. Необходимость совокупности типов данных для отчетности решается индивидуально.