Анализ рынка и конкуренции

Анализ рынка и конкуренции необходим для оценки сложности проекта и расчета трудозатрат на его выполнение. Собираются данные о количестве реальных online конкурентов, и выявляется степень их влияния на поисковую выдачу (Yandex и Google). Далее, выявляются лидеры сегмента и анализируются их методы SEO-оптимизации (внешней и внутренней), а также идет поиск их сильных и слабых сторон. Анализ собранной информации даст возможность составить план для эффективного и экономичного продвижения проекта.

 

Кроме того, наши специалисты по web-маркетингу проводят исследование сайтов конкурентов на предмет полезного функционала, структуры навигации и usability решений.

 

По завершении данного этапа формируется развернутый отчет с точной стоимостью ежемесячных услуг.