Поисковая оптимизация (SEO)

На протяжении всего срока с момента создания сайта необходимо вести его поисковую оптимизацию (SEO).

 

SEO – это комплекс мер, итоговой целью которых является продвижение сайта в поисковых системах Yandex и Google. Для компаний, работающих с российским рынком, более приоритетной поисковой системой служит Yandex (88% от всех поисковых запросов).

Поисковая оптимизация бывает двух видов: внутренней и внешней. Методы работы с этими видами абсолютно разные и требуют глубочайших знаний предмета, практического опыта, логики и осведомленности. Основная сложность SEO состоит в постоянно меняющихся алгоритмах (микро) поведения поисковых систем в отношении сайтов. Основная цель поисковой системы – показывать своим посетителям только качественные, полезные и обновляемые сайты. Количество страниц и время их просмотра – основные критерии, по которым поисковая система определяет степень релевантности сайта для посетителей.

 

SEO тесно взаимосвязано с техническими возможностями, контент-менеджментом и usability сайта, поэтому все эти направления имеют взаимное влияние. В случае если одно из направлений будет исполняться некорректно, остальные также будут неэффективными. В результате, конверсия может не повышаться, а ROI (return on investment) будет низким.

 

Сайты, созданные на технологиях Flash и Silverlight (анимационные), категорически не подходят для продвижения в поисковых системах. Данные технологии хорошо применимы в качестве платформ для создания промо-сайтов, когда поисковые системы не являются источником посетителей. Также возможен симбиоз технологий, при котором, частично, сайт может содержать промо-информацию с эффектами анимации и проч., но, в то же время,  будет индексироваться и участвовать в поиске Яндкс и Google. Выбор технологического направления зависит от задач, которые должен решать проект.

Еще одной особенностью поисковой оптимизации является своевременная осведомленность о новых инструментах и возможностях влияния на поисковую выдачу. Такая информация доступна не многим web-мастерам и действует только до момента её публичного разглашения.

 

На данный момент времени приоритетной является внутренняя оптимизация сайта, а также естественные поведенческие факторы. При проведении SEO-работ мы опираемся на эти факторы и обеспечиваем постоянный рост и устойчивость позиций без вложения дополнительных средств на покупку ссылок, статей и прочих методов временного действия.

Все действия по поисковой оптимизации открыты для клиентов, что позволяет показать нашу работу максимально прозрачной, понятной и честной. Некоторые наши клиенты пользуются полученными знаниями для самостоятельного контроля SEO в других проектах.